Электронные перевозочные документы станут обязательными в 2026 году. Переведите в ЭДО транспортные накладные, заказы-заявки и экспедиторские документы.
Значительно ускоряется процесс оплаты транспортных услуг.
1
Снижаются расходы, связанные с возвратом бумажных документов.
2
Возможность отслеживания статуса документа в реальном времени на протяжении всей перевозки.
3
Все стороны получают доступ к накладной сразу после её подписания.
4
Повышается оперативность ведения управленческого и налогового учёта.
5
Экономится время на поиск и хранение документов благодаря удобному архиву.
6
Все участники процесса получают идентичные копии документов, исключая ошибки и разночтения.
7
Транспортная накладная
Документ, удостоверяющий осуществление коммерческой доставки груза с использованием грузового автомобиля. С ним в онлайн-режиме взаимодействуют все задействованные стороны: отправитель груза, получатель, транспортная компания и контролер.
Путевой лист
Предназначен для мониторинга и фиксации деятельности автомобиля и его водителя. Подписание осуществляется уполномоченными представителями перевозчика, а также медработником. Водитель получает электронный путевой лист во время транспортировки.
Договор фрахтования
Это соглашение, согласно которому перевозчик выделяет заказчику автомобиль вместе с командой. В составлении участвуют фрахтователь и фрахтовщик.
Заказ-наряд
Является базой для оплаты услуг по аренде транспортного средства. Заполнение производится клиентом перевозки (фрахтователем) и компанией-перевозчиком (фрахтовщиком).
Заказ (заявка)
Это предварительное договорённость между отправителем груза и перевозчиком, на базе которой выполняется доставка.
Сопроводительная ведомость
Удостоверяет факт транспортировки груза в контейнере. Документ доступен для всех участников: перевозчика, отправителя и получателя груза.
Веб-версия.
Простой и интуитивно понятный интерфейс для заполнения и подписания документов.
Модуль 1С для Логистики: Упрощаем работу с электронными перевозочными документами
Этот модуль предназначен для автоматизации работы с электронными транспортными накладными (ЭТрН) и путевыми листами прямо в вашей системе 1С. Забудьте о рутинных процессах — интегрируйте модуль и наслаждайтесь эффективным управлением логистикой.
Варианты установки
Для устаревших или самописных конфигураций: Установка как подсистемы. Мы добавляем свои объекты без изменений типовых элементов 1С, избегая конфликтов при обновлениях. Требуется режим совместимости не ниже 8.2.13.
Для современных стандартных конфигураций: Установка как расширения (с отключением безопасного режима). Совместимость — не ниже 8.3.14.
Поддерживаемые конфигурации включают
Управление торговлей 11.4 и 11.5
ERP Управление предприятием 2.4 и 2.5
Комплексная автоматизация 2.5
Бухгалтерия предприятия 3.0
Управление нашей фирмой 1.6
Управление автотранспортом (Стандарт, Проф, КОРП) и модуль для ERP
А также производные от них.
Нет данных для ЭТрН
Если в вашей конфигурации отсутствуют данные для ЭТрН, Контур.Логистика предлагает специальные расширения для автоматической установки реквизитов — для обычных и управляемых форм.